Адрес: город Москва,
Пр-т Мира, 33к1, 7 этаж.
Мед. лиц.: Л041-01137-77/00360671
Обр. лицензия: 039129

ФАКУЛЬТЕТЫ

Психология общения с клиентом

karerist-ka.ru Код товара: ПОК
Очно
7 000 ₽
Индиви-
дуально
15 000 ₽
Обучение
8 ак.ч.

Ближайшие даты начала обучения:

1 июня
16 июня
10 июня
21 июня

Данный курс будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или администратор салона или медицинского центра.

Именно общение с клиентами является важнейшей составляющей любой работы в индустрии красоты.
Периодическое возвращение клиента к понравившемуся специалисту – главный показатель доверия к заведению. Как действовать, чтобы гости всегда положительно отмечали сервис в салоне красоты? Разберем тонкости общения с клиентами и выясним, в чем залог идеального обслуживания.

По окончании курса Вы будете ЗНАТЬ И УМЕТЬ:

  • основные аспекты общения с клиентами;
  • психотипы клиентов и особенности работы с ними;
  • особенности взаимодействия с агрессивным клиентом;
  • типы первичных клиентов, стили поведения первичных клиентов;
  • превращать новых клиентов в постоянных;
  • выстраивать эффективное общение с клиентом.
Требование к образованию: курс для всех желающих.
После обучения выдается документ установленного образца: сертификат.
Сертификаты/
Дипломы
Программа
обучения
Видео-Обзор
семинара
Расписание
занятий

Сертификаты / дипломы:

Образец документа

Программа включает:

1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работодателю?
1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.
1.2. Правила поведения на собеседовании.
1.3. Самопрезентация.
2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.

2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.

2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.

2.3. VIP-клиенты.
2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.

3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.

4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.

5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.

6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?

Видео-обзор:

Даты обучения:

1 июня
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
10 июня
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
16 июня
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
21 июня
15:00    Режим обучения: Сб-Вс
Записаться на эту дату
22 июня
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
24 июня
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
5 причин выбрать нас

Современные новые оборудованные классы в Бизнес центре рядом с метро.

80 % практики 20% теории+ методическое пособие+ Документ об окончании (по запросу на английском языке).

На все последующие курсы скидка 10-15%.

Команда практикующих профессиональных преподавателей с 10 летним стажем.

Наши контакты

Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.

Телефоны в Москве:
+7 (499) 286-96-67

inst-profi@bk.ru

Время работы:
пн-вс 9:00-21:00

Остались вопросы? Мы на них ответим!

Заказать звонок

Заказать звонок:



Нажимая на кнопку "Заказать бесплатный звонок", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на обучение:




Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нужна помощь?
Напишите нам и мы поможем подобрать курс именно для Вас!
Telegram
Instagram
ВКонтакте
Одноклассники
Обязательно отправьте это сообщение и дождитесь ответа. Ваш номер: {roistat_visit}